как я ходил в анатомический театрбыло бы преувеличением сказать, что на выставку "вселенная изнутри. тайны тела" я мечтал попасть денно и нощно. нет, я трупов не боюсь. я к ним, скорее, равнодушен. тушка и тушка.
но так срослось, что в соседнем здании я заказал кое-что для печати, средним тиражом. а эти ответственные работники сделать всё к указанному времени не успели, попросили меня подождать, а ждать было либо час шарахаться по торговому центру, либо посетить выставку.
сперва смутил этический аспект. но я рассудил так: в киево-печерской лавре в киеве на покойниках в прозрачных гробах я смотрел? смотрел.
в кунсткамере в питере на мутантов любовался? любовался. так чем меня теперь удивить?
550 рублей цена удовольствия.
картой не брали, пришлось выгребать всю наличность.
выставка - 8 залов. в каждом по 2-4 покойника в интересных позах. отметим сразу, что создатель коллекции тот еще затейник. посадить труп с содранной кожей на велосипед или заставить играть в футбол или шахматы - это надо догадаться.
читать дальше

правда, так как страна мы варварская на фоне просвещенной европы, ебущиеся экземпляры до нас, естественно, не доехали. а жаль. на фотах это презабавное зрелище.
первое время я никак не мог понять, а в чем идея экспозиции? то есть, глазея на всех этих покойников, возникала вполне себе мысль, что их там собрали, чтобы коллективно поглумиться. типа, вон, дохлый, а спортсмен.
по крайней мере, с кунсткамерой всё так и было. научность притянули попозже. а изначально царь петр собирал по стране диковинки всякие, да людям добрым показывал. вон козленок с двумя головами. а вон младенец, совсем без головы. не выросла.
тут же, как оказалось, выставку приподнесли следующим образом. это научно-образовательная экспозиция. и действительно. к моему несчастью, меня прикрепили вскоре к гиду, который с упоением начал пересказывать школьный углубленный курс анатомии. через полчаса стоящие трупы уже не то чтобы не пугали. я уже их за висящие лоскуты мышц подергивал. а некоторые экземпляры даже возбудили во мне аппетит, ибо нехер их было так нарезать. а когда учишься, сами знаете, жрать особенно сильно хочется.

буду честен. первые минут 20 я слушал внимательно. потом не очень. потом очень не.
кстати, выставку проверяла прокуратура, кубанская. да и православные организации выступали против открытия. типо негоже усопшего на поругание выставлять. почему-то пришло в голову, что при петре великом их бы уже пустили на экспонаты. а тут демократия, духовность. хотя, какая к чертям духовность?
полезной я бы эту выставку не назвал. любопытной - есть немного.

понравился зал с кровеносной системой. я эстет, и веточки меня порадовали.
и, конечно, разрез пирогова. что это такое.
берется труп. замораживается. разрезается.
первый труп был разрезан на пополам. по носу, пупку, ну вы поняли. одна нога тут, вторая там. буквально. обе половинки красиво стоят недалеко друг от друга. уже позже, когда отпустил склероз, я вспомнил, что видел подобное. в кунсткамере. и так как тогда я был еще отроком, страшно впечатлился. ибо если тут был в разрезе мужчина (кстати, все трупы - китайцы), то в питере - беременная женщина с находящимся внутри ребенком, на 9м месяце. такие дела.

еще разрез пирогова - порезанный труп, частей на 10-15, вдоль. это был уже 7й зал, жрать хотелось невыносимо.
и в 8м зале - порезанный труп поперек. не знаю сколько частей, штук 100. растянули его так на 6 метров.
я как отличник тут же стал тянуть руку. с вполне адекватным вопросом. а как распиливал трупы маэстро пирогов? это сейчас - лазером. а тогда, простите, ну не ножовкой же? мне так ничего и не ответили. жизньболь.

единственно, узнал рецепт приготовления этих трупов. тело, сперва режут-обдирают, затем сгибают как нравится. потом опускают в раствор на 18 месяцев, который превращает его в своего рода пластик. и вот пожалуйста, радость и взрослым, и детям.
организаторы выставки, кстати, очень рекомендуют брать с собой школьников, в том числе младших классов. утверждают, что это им будет интересно, и они всё запомнят. конечно, запомнят. если не рехнутся.
и правда, детей я там видел. лет 7. не всех родителей боженька одарил мозгом (да, у меня средневековые представления о жизни). хотя, помню, как в кунсткамере мамашка фоткала свое дитятко лет 4х на фоне черепов (там есть такая витрина - прям как с картины верещагина - "апофеоз войны"), а я всё думал. на фоне дохлым младенцев снимки уже есть или нет? достойное фото для семейного альбома. так и представил картину: гости, праздник, и эта овца показывает фоточки: "это мой сын, а это мутанты. угадайте кто где"

я отвлекся. вышел я с выставки с чувством глубоко морального удовлетворения. даже лекция оставила положительное впечатление. правда, я всё забыл.
приложенные фото взял с сайта. фотографировать там нельзя, да и мне было нечем. телефон у меня гавно, а зеркалка в тот день осталась дома.
кстати, я не белочка!
Ммр
я охуенный крамми