22:49 

уурьх трактат на музыку)

wasted time
что мне кинули целу. простынь и все ето на зк,
хотя по секрету.. не могу сказать что она толькопо 13 году, нихуя .
думаю у каждого бывает время застоя . она скрее кетому
хотя и сам апоклипсис, так скажем без подоплеки вешица интересная.

ficbook.net/readfic/1434057


Тема вампиров отплясала и отпела свое на сцене современной прозы. Постепенно, вслед за угасающей популярностью недавно вошедших на престол зомби, идет тема постапокалипсиса.
Конец света должен был состояться в 2012 году в декабре месяце. Однако ничего похожего на апокалипсис не произошло, а 21 декабря миллионы школьников спокойно просиживали штаны на уроках. Данная новость начала волновать людей аж в 2005 году, но свою минуту славы получила только в 2012. Тонны книжек и фильмов были созданы на основе этой проблемы. Нельзя не отметить, что популярность Метро2033 резко возросла. Тема того, как будет жить человечества после конца света захватила умы половины земного населения. Но чем дальше шло время, тем меньше верилось в это.
В итоге подобная тема стала просто интересной фишкой для создания крутого фильма с участием того же Тома Круза.
В своих произведениях авторы часто одинаково описывают постапокалипсис: разруха, трупы, болезни и обязательно один или несколько главных героев, которые не такие, как все и чудом спаслись из всего этого. Любителям подобного жанра наиболее интересно почитать о мыслях и переживаниях персонажей, узнать их видение мира (вернее того, что после него осталось). Особо яркими мыслями новые герои не радуют, меняются только лишь их истории тяжелой жизни: смерть семьи, любимой собаки, потеря конечности и прочее. Но не многие додумывались до того, чтобы описать моральный конец света.
Книга Фанфиков — это такой сайт, где не всегда приветствуется оригинальность. Точнее сказать, она вообще мало кому нужна. Тут популярна скорее однотипность сюжета, его простота. Текст должен быть предельно понятным для "мелкого" населения Книги. Однако это не мешает смельчакам с сотней подписчиков творить свои шедевры, которые резко отличаются от большинства. Понятное дело, что у таких мало просмотров, лайков и читателей. Но если текст хорош и если его умеючи преподнести народу, то многие съедят и облизнутся.
Таким стал малоизвестный автор Вэйстед Тайм, или просто Тайм, в народе некий Джон. Человек неизвестно какого происхождения с кучей грамматических ошибок и неспособностью написать хотя бы одно предложение без ошибки. Разумеется, такой не может создать шедевр. Но кто говорит о шедевре? Как ни странно, от него не первый год читатели получают вполне грамотные, интересные и местами очень даже вкусные работы. Дело в том, что Тайм работает в команде, которые сами оттачивают мастерство и оказывают немалую помощь автору.
После долгого застоя, как это бывает, наконец, рождается что-то новое и необыкновенное. После последней не очень удачной работы, которую автор запаривает в край, читатели с округленными глазами кидаются на новую, чтобы оценить и сделать для себя вывод: халатность ли автора привела его к той неудаче и он еще на что-то способен, или автор реально потерян.
После не очень удачного эксперимента Тайм возвращает на прежние должности своих старых ребят. И вот, сообща, они преподносят нам новую работу. И имя той работе "Музыка Господа".
Не секрет для многих читателей, что сам автор слаб на выдумывание названий для своих творений, от чего, прошестерив многие его работы, понимаешь, что заголовки попахивают Бликом. Иногда кажется, что сам Вэйстед Тайм был создан как проект, который имеет парочку постоянных ребят в команде и парочку сменных. Причем у каждого из них своя работа.
Так это или нет, в любом случае, с названием ребята не оплошали.
Тайм, поклонник психодела и Паланика, любит помимо людей играть еще и со словами. Если мы поставим занятую после слова "музыка" и поменяем ударение в слове Господа с первой О на последнюю А, то получится "Музыка, господа". Так дорогой Тайм насмешливо кидает нам в лицо суть его работы.
Как уже было сказано вначале, работа описывает время постапокалипсиса. Только умер не мир, а сам герой. Вероятнее всего то, что видит ГГ — это видение мира уставшего от своего бытия самого автора. Ибо после последних двух скромных работ, видно, что в нем что-то иссякло, люди надоели, а его знакомые и друзья гниют заживо.
История родилась на пике кризиса. И как раз послужила толчком к воссозданию себя, своего образа и мастерства. Это был недалекий 2013 год. Холодная осень и депрессия выпивали из всех нас последние соки. Если кому-то и захочется посмотреть окружающий мир депрессии, то он выложен здесь, в этой работе.
Имя главного героя нам не известно. Как бы легкий намек на то, что этим героем может стать каждый читающий. Герой находится в мире, похожем на гигантскую коробку, которую Бог однажды открыл, посмотрел и тут же закрыл, закинув в дальний ящик.
Видно, что автор во всю несет свои атеистические идеи, высмеивая Бога и представляя его эгоистом, который забывает про то, что создает.
Но герой тычется, как говорят, во все углы, пытаясь найти себя и словить хоть немного человеческого тепла. Людей почти нет, а те, что остались, зажились в углу и давно остыли. Все окружающие его люди в силу своих пустых жизненных ценностей становятся куклами, которые, бегая и стуча ножками, пытаясь урвать кусок тепла, чтобы превратиться обратно в людей, в конце и вовсе разваливаются. Конечная стадия гниения — превращение в скелет, так называемый силуэт, внутри которого скапливается зеленоватая жижа — дрянь человеческого внутреннего мира. Вернее сказать его остатки.
В мертвом мире делать нечего, поэтому герой пытается выбраться оттуда. Очень красиво использован образ заката, который, напоминая воду, вырывается с неба и топит в себе героя.
Но в мире, созданном автором, где и без того куча метафор, закат становится последней и самой резкой метафорой. Ты не понимаешь, реально ли он утонул в этом закате, или это просто такое сравнение, созданное, чтобы передать образ.
Все кончается тем, что от стада никому не убежать. И с огромной высоты герой падает в кучу зеленого дерьма. Опять не ясно, сравнение ли это с моральным падением героя, или же его реальное падение.
Текст короткий, но он насыщен едкими фразами, отвратительными образами, от которых у нормального человека голова пойдет кругом и это произведение будет вызывать омерзение.
Нет, не потому, что оно плохое. А потому, что оно должно быть таким тошнотным. И как не прискорбно, все это — то, что нас окружает. Как нам, вот таким, живущим в маленьком мирке, созданным эгоистичным существом, не сойти с ума, найти свое тепло и не стать разлагающейся куклой.
Почему автор дал произведению такое название? Можно было назвать это все "Тошнота". Похоже на психоделический пересказ одноименной французской книжки.
Все было бы хорошо, если бы сам герой не бежал от тишины. Порой, в поисках подобного мы настолько зарываемся вглубь, что слышим только топот разлагающихся кукол и какое-то шуршание неподалеку.
Честно говоря, с темой тишины связано действительно много в этом рассказе. Нужно самому читать и мыслить. Понимать, что всякая музыка — творение рук человека, и лишь с созданием мира Бог сотворил Тишину — самую прекрасную и в то же время ужасную музыку.

И вот, на этом у меня все.
Всем приятного прочтения. Пока-пока.

@темы: wasted time, музыка, спертое

URL
   

if i could fly

главная